«Какие выводы для себя сделало правительство после очередного авиакрушения и как поменяются технические требования для частных авиакомпаний?» Такой вопрос журналисты задали заместителю Премьер-Министра Казахстана Роману Скляру после завершения правительства РК.
«Технические требования для всех авиакомпаний они определены нормативами, который отвечают всем требованиям ИКАО. Наша страна вышла из черного списка ИКАО в 2016 году. По безопасности полетов, по аудиту компаний к нам особых претензий нет. Есть те моменты, которые нам необходимо улучшить», - сказал вице-премьер сегодня, 30 декабря после завершения заседания правительства РК.
Роман Скляр также отметил, что в Казахстана была создана авиационная администрация, куда перешли инспектора из КГА.
Скляр: "Bek Air" c участием лоббистов пытались отменить сертификат IOSA
«Новые специалисты были приняты с высокой зарплатой, приняты иностранные специалисты во избежании какой-то аффилированности, потому что у нас все-таки сообщество авиационное замкнуто. У нас всего чуть более 2600 пилотов в стране. И тот или иной сотрудник авиационной администрации, наши граждан в той или иной степени аффилированы с какой-либо компаний по объективной причине - он работал в «Эйр Астане», или «Скат", «Бек Эйр" и теперь работает в авиационной администрации. И может быть какое-то сомнение возникнуть - достаточно ли объективе этот специалист. Есть иностранные специалисты в этой авиационной администрации. Повторюсь - они соответствуют всем нормативам», - заверил Роман Скляр.
Крушение самолета в Алматы: топливо не загорелось за счет хорошей погоды
«Что касается данного крушения, ужасная которая произошла - можем получить все данные только после того, как будут расшифрованы черные ящики. Сейчас все эксперты - и авиаторы, и не авиаторы, которые выдвигают разные версии, пусть жато будет на из совести. Всё это преждевременно. По поводу сертификата IOSA позиция министерства неизменна - всё, что касается безопасности, лишним быть не может», - подчеркнул Роман Скляр.
Самолет "Фоккер-100" авиакомпании Bek Air вылетел 27 декабря утром из Алматы в Нур-Султан и затем пропал с радаров. По данным пресс-службы Комитета ЧС МВД РК, самолет потерял высоту при взлете, упал, пробил бетонное ограждение.
В результате произошло столкновение самолета с двухэтажным строением в Талгарском районе.
На борту самолета находилось 95 человек, 5 членов экипажа. Погибло 12 пассажиров, а также первый пилот воздушного судна.
В Bek Air сделали заявление о крушении самолета в Алматы
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и заверил, что виновные в ЧП будут строго наказаны.
В аэропорту Нур-Султана отменены некоторые рейсы Bek Air
Деятельность Bek Air временно приостановлена авиационными властями Казахстана.
Иллюстрация: sciencepop.ru
Читайте новости по меткам:
горячие новости 287 Барыс 238 Город Астана 186 новости министерств 185 Asian Games 2023 181 Алматы 146 Президент Казахстана 137 пожары 100 паводки 96 Куандык Бишимбаев 91 происшествия 83 дети 82 бокс 70 хоккей 67 погода 64 футбол 61 праздники 49 школы 48 доллар 45 налоги 44 МЧС 43 Китай 41 МВД 41 дороги 41 соседи Казахстана 40 Россия 38 авиация 37 нефть 36 Интернет 35 акимы 35