Пользователи цифровой платформы для бизнеса ISMET.kz получат новые сервисы и услуги.
О достижениях и перспективах ISMET.kz рассказал управляющий директор по ИКТ-услугам «Казахтелеком» Куат Сандалов, сообщает корреспондент Bestnews.kz.
- Куат Жалалитденович, старт платформы ISMET.kz произошёл 2 года назад. Какие достигнутые результаты вы отметите в первую очередь?
- На платформе зарегистрированы уже более 22 тысяч пользователей и порядка 17 тысяч компаний. В самый пик карантина, апреле-мае было в среднем до 150 тысяч посещений пользователями портала. Радует, что ISMET.kz стал реальным помощником бизнеса в непростой период. Популярность платформы среди предпринимателей прогрессирует, мы получаем активный и позитивный feedback.
По данным статистики, самые популярные сервисы на ISMET.kz – это получение кредитного отчета, проверка благонадежности компании, онлайн-ККМ, книги и обучающие вебинары о налогах, упрощенный учет для ИП. Помимо этого, около 70% пользователей портала интересуются электронным документооборотом «Казахтелеком».
- Какие задачи ISMET.kz помогает решать бизнесу?
- Приоритетная наша задача - помощь бизнесу в упрощении, автоматизации и оптимизации процессов, сокращение времени для решения формальных задач. Мы стремимся к тому, чтобы малый и средний бизнес в своей работе активно использовал цифровые сервисы и различные онлайн-продукты. В частности, на портале реализован сервис электронного документооборота, во время карантина предприниматели вели активный обмен электронными счет-фактурами, актами выполненных работ, заключали и подписывали договоры и вели иную документацию в электронном формате.
На портале создан функционал доски объявлений, здесь пользователи могут продавать либо приобретать необходимое оборудование, сдавать в аренду помещения и совершать другие операции. На электронной торговой площадке, встроенной в ISMET.kz можно участвовать в тендерах. Возможности платформы позволяют интегрироваться со сторонними площадками, в том числе с базами данных госорганов.
Наша платформа объединила также IT-компании, представители которых уже предлагают свои цифровые продукты и решения для бизнеса. Благодаря этому за последние полгода мы совместно запустили более 10 новых сервисов для клиентов. Всего на сегодняшний день на ISMET.kz представлено около 35 партнерских сервисов и «Казахтелеком» на постоянной основе проводит переговоры по увеличению ассортимента услуг.
ISMET.kz позволяет также обращаться к менеджерам «Казахтелеком» в режиме онлайн, без посещений офисов. Сейчас на портале доступны 13 видов онлайн-заявлений, с момента запуска уже отработано более 3,5 тысяч заявок от предпринимателей.
- Какие новые сервисы будут созданы на ISMET.kz?
- ISMET.kz уже стал своеобразным мобильным офисом «Казахтелеком». Напомню, через наш онлайн-канал связи можно не только заключать договоры с компанией, но и получать различные услуги, не выходя из офиса или дома. Пользователи могут оставлять заявки на подключение или приостановление услуг телефонии и интернета. Могут получать детализацию по звонкам, отчеты по расходам трафика, электронные договоры с «Казахтелеком», акты, счета-фактуры и другие документы. Автоматизирован также процесс по разблокировке услуг в формате Full digital, то есть он проходит без участия сотрудников компании. В онлайн-режиме принято более 700 заявлений от МСБ, которые ранее из-за пандемии временно приостанавливали получение услуг, но после смягчения карантина решили возобновить с нами сотрудничество.
На платформе также представлен новый удобный каталог услуг с разделением для малого, среднего и крупного бизнеса. В рамках модели омниканальности, все заявки клиентов с сайта теперь поступают в виде потенциальных сделок в единую систему. Создание подобного функционала позволило получить прозрачный бизнес-процесс обслуживания - от начала обращения до момента оказания услуг.
Кроме того, в период карантина был открыт бизнес-аккаунт в WhatsApp, мы получили 14 000 обращений. Аккаунт позволят в автоматическом режиме получить информацию по адресам и графику работы центров корпоративных продаж, узнать баланс лицевого счета, подключить и разблокировать услуги после временного бронирования, обратиться по вопросам качества услуг, получить номера спецслужб, реквизиты для оплаты, информацию по операторам фискальных данных.
В целях развития цифрового канала продаж с 1 октября на сайте ISMET.kz был реализован первый этап автоматического заказа пакета услуг «Unibox». С помощью него клиент может выбрать интересующий его пакет, настроить параметры услуг в выбранном пакете и пройти предварительную проверку технической возможности по адресу подключения. Подтвердить заказ он может с помощью лицевого счета, если лицевого счета нет, он создает его путем ввода данных компании. В настоящий момент нами ведутся работы по реализации 2-го этапа - подписание клиентом с помощью ЭЦП бланка заказа и договора. Завершающим 3-м этапом станет отправка заказа на проведение инсталляционных работ и его исполнение. В результате у клиентов будет возможность самим заказывать пакеты услуг «Unibox» в автоматическом режиме.
Кроме этого, разработан перспективный план развития услуг телекоммуникаций через онлайн-каналы. Мы планируем также продвигать новые виды бизнеса и сервисов путем интеграции портала с ресурсами госорганов и других IT-компаний. Все инициативы будут направлены на цифровизацию процессов и выход на новый уровень обслуживания.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 366 Барыс 323 Город Астана 226 Президент Казахстана 191 Алматы 175 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 81 пожары 68 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 63 праздники 59 дороги 55 МВД 53 бокс 51 доллар 50 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 37 Китай 37