Пользователи цифровой платформы для бизнеса ISMET.kz получат новые сервисы и услуги.
О достижениях и перспективах ISMET.kz рассказал управляющий директор по ИКТ-услугам «Казахтелеком» Куат Сандалов, сообщает корреспондент Bestnews.kz.
- Куат Жалалитденович, старт платформы ISMET.kz произошёл 2 года назад. Какие достигнутые результаты вы отметите в первую очередь?
- На платформе зарегистрированы уже более 22 тысяч пользователей и порядка 17 тысяч компаний. В самый пик карантина, апреле-мае было в среднем до 150 тысяч посещений пользователями портала. Радует, что ISMET.kz стал реальным помощником бизнеса в непростой период. Популярность платформы среди предпринимателей прогрессирует, мы получаем активный и позитивный feedback.
По данным статистики, самые популярные сервисы на ISMET.kz – это получение кредитного отчета, проверка благонадежности компании, онлайн-ККМ, книги и обучающие вебинары о налогах, упрощенный учет для ИП. Помимо этого, около 70% пользователей портала интересуются электронным документооборотом «Казахтелеком».
- Какие задачи ISMET.kz помогает решать бизнесу?
- Приоритетная наша задача - помощь бизнесу в упрощении, автоматизации и оптимизации процессов, сокращение времени для решения формальных задач. Мы стремимся к тому, чтобы малый и средний бизнес в своей работе активно использовал цифровые сервисы и различные онлайн-продукты. В частности, на портале реализован сервис электронного документооборота, во время карантина предприниматели вели активный обмен электронными счет-фактурами, актами выполненных работ, заключали и подписывали договоры и вели иную документацию в электронном формате.
На портале создан функционал доски объявлений, здесь пользователи могут продавать либо приобретать необходимое оборудование, сдавать в аренду помещения и совершать другие операции. На электронной торговой площадке, встроенной в ISMET.kz можно участвовать в тендерах. Возможности платформы позволяют интегрироваться со сторонними площадками, в том числе с базами данных госорганов.
Наша платформа объединила также IT-компании, представители которых уже предлагают свои цифровые продукты и решения для бизнеса. Благодаря этому за последние полгода мы совместно запустили более 10 новых сервисов для клиентов. Всего на сегодняшний день на ISMET.kz представлено около 35 партнерских сервисов и «Казахтелеком» на постоянной основе проводит переговоры по увеличению ассортимента услуг.
ISMET.kz позволяет также обращаться к менеджерам «Казахтелеком» в режиме онлайн, без посещений офисов. Сейчас на портале доступны 13 видов онлайн-заявлений, с момента запуска уже отработано более 3,5 тысяч заявок от предпринимателей.
- Какие новые сервисы будут созданы на ISMET.kz?
- ISMET.kz уже стал своеобразным мобильным офисом «Казахтелеком». Напомню, через наш онлайн-канал связи можно не только заключать договоры с компанией, но и получать различные услуги, не выходя из офиса или дома. Пользователи могут оставлять заявки на подключение или приостановление услуг телефонии и интернета. Могут получать детализацию по звонкам, отчеты по расходам трафика, электронные договоры с «Казахтелеком», акты, счета-фактуры и другие документы. Автоматизирован также процесс по разблокировке услуг в формате Full digital, то есть он проходит без участия сотрудников компании. В онлайн-режиме принято более 700 заявлений от МСБ, которые ранее из-за пандемии временно приостанавливали получение услуг, но после смягчения карантина решили возобновить с нами сотрудничество.
На платформе также представлен новый удобный каталог услуг с разделением для малого, среднего и крупного бизнеса. В рамках модели омниканальности, все заявки клиентов с сайта теперь поступают в виде потенциальных сделок в единую систему. Создание подобного функционала позволило получить прозрачный бизнес-процесс обслуживания - от начала обращения до момента оказания услуг.
Кроме того, в период карантина был открыт бизнес-аккаунт в WhatsApp, мы получили 14 000 обращений. Аккаунт позволят в автоматическом режиме получить информацию по адресам и графику работы центров корпоративных продаж, узнать баланс лицевого счета, подключить и разблокировать услуги после временного бронирования, обратиться по вопросам качества услуг, получить номера спецслужб, реквизиты для оплаты, информацию по операторам фискальных данных.
В целях развития цифрового канала продаж с 1 октября на сайте ISMET.kz был реализован первый этап автоматического заказа пакета услуг «Unibox». С помощью него клиент может выбрать интересующий его пакет, настроить параметры услуг в выбранном пакете и пройти предварительную проверку технической возможности по адресу подключения. Подтвердить заказ он может с помощью лицевого счета, если лицевого счета нет, он создает его путем ввода данных компании. В настоящий момент нами ведутся работы по реализации 2-го этапа - подписание клиентом с помощью ЭЦП бланка заказа и договора. Завершающим 3-м этапом станет отправка заказа на проведение инсталляционных работ и его исполнение. В результате у клиентов будет возможность самим заказывать пакеты услуг «Unibox» в автоматическом режиме.
Кроме этого, разработан перспективный план развития услуг телекоммуникаций через онлайн-каналы. Мы планируем также продвигать новые виды бизнеса и сервисов путем интеграции портала с ресурсами госорганов и других IT-компаний. Все инициативы будут направлены на цифровизацию процессов и выход на новый уровень обслуживания.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 378 Барыс 354 Город Астана 205 Президент Казахстана 201 Олимпиада-2024 147 паводки 135 Куандык Бишимбаев 129 зимняя Азиада-2025 126 Алматы 121 хоккей 114 погода 99 новости министерств 92 дети 82 футбол 76 происшествия 68 доллар 68 праздники 59 Авиакатастрофа в Актау 55 школы 53 бокс 52 дороги 51 пожары 49 Эксклюзив 48 МВД 47 КХЛ 43 налоги 41 нефть 40 Россия 39 Шымкент 39 армия 37