В Дирекции информационных систем состоялся вебинар для сотрудников центра корпоративных продаж по разъяснению услуг, предоставляемые филиалом, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Казахтелеком».
Спикерами вебинара выступили сотрудники ДИС – начальник службы управления продажами Денис Ромах и ведущий специалист по продажам Юлия Рябинина.
Организаторы подчеркнули, что вебинар является эффективным инструментом обучения для повышения качества обслуживания клиентов и уровня сервиса компании. Кроме того, подобные вебинары помогают сотрудникам получить актуальные знания об услугах компании и продуктовой линейке.
«Обучающие вебинары в дирекции проводятся на регулярной основе и помогают получить дополнительную информацию о предлагаемых услугах и специфике продуктов, предлагаемых компанией. Наши эксперты владеют полной информацией и могут дать пояснения по каждой из услуг в хостинговом направлении», - отметил Денис Ромах.
В ходе вебинара спикеры подробно рассказали обо всех преимуществах, которые получают клиенты АО «Казахтелеком», пользующиеся услугами компании.
К примеру, одно из преимуществ услуги размещение сетевого и серверного оборудования в дата центрах компании заключается в возможности подключения оборудования к сетям передачи данных с созданием или присоединением к защищенному каналу корпоративной сети IP VPN, который обеспечивает надежную связь между центральным офисом и филиалами клиента в различных городах Казахстана.
Клиенты получают высокоскоростной доступ к данным, беспрерывное соединение и защиту серверов, как в плане мониторинга состояния, так и перехвата конфиденциальной информации. Для размещения большого количества серверного оборудования идеальным решением для клиентов является услуга аренды серверных стоек. Она позволяет существенно уменьшить расходы на содержание и обслуживание своей IT-структуры, исключить риск сбоев в работе и потери информационных данных.
В дата-центрах АО «Казахтелеком» оборудование клиентов обеспечивается бесперебойным питанием, охлаждением и надежными каналами связи, что гарантирует стабильную и надежную работу.
Во время вебинара спикеры также ответили на вопросы коллег, которые чаще всего возникают во время обслуживания и предоставления сервисов клиентам.
Дирекция информационных систем образовалась в 2006 году как подразделение, обслуживающее ИТ-инфраструктуру АО «Казахтелеком». Филиал является крупнейшим хостинг провайдером на территории Республики Казахстан и занимает лидирующее место на рынке инфокоммуникационных услуг. Дирекция предоставляет широкий спектр IT-решений на базе центров обработки данных, расположенных по всему Казахстану, в том числе дата центра класса Tier 3 в Павлодаре.
В рамках работы дата-центров филиал предоставляет такие услуги, как размещение серверного и сетевого оборудования, аренда серверных стоек и серверов, IT-аутсорсинг, интеллектуальная телефония, а также облачные решения: виртуальный дата-центр, виртуальный выделенный сервер, виртуальный хостинг и домены, система хранения данных, облачный вебинар, видеоконференция и многое другое.
Подробную информацию об услугах компании физические и юридические лица могут получить, позвонив в информационную службу ДИС АО «Казахтелеком» по номеру телефона: 8-800-080-0188 (звонок по Казахстану бесплатный).
Иллюстрация:bezformata.com
Читайте новости по меткам:
горячие новости 363 Барыс 326 Город Астана 226 Президент Казахстана 191 Алматы 176 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 82 пожары 69 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 62 праздники 59 дороги 54 МВД 53 доллар 52 бокс 51 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 40 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 38 Китай 37