Помочь РИА Bestnews.kz

ДИС провела вебинар для сотрудников центра корпоративных продаж АО «Казахтелеком»

28.07.20
17:21
312

В Дирекции информационных систем состоялся вебинар для сотрудников центра корпоративных продаж по разъяснению услуг, предоставляемые филиалом, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Казахтелеком».

Спикерами вебинара выступили сотрудники ДИС – начальник службы управления продажами Денис Ромах и ведущий специалист по продажам Юлия Рябинина.

Организаторы подчеркнули, что вебинар является эффективным инструментом обучения для повышения качества обслуживания клиентов и уровня сервиса компании. Кроме того, подобные вебинары помогают сотрудникам получить актуальные знания об услугах компании и продуктовой линейке.

«Обучающие вебинары в дирекции проводятся на регулярной основе и помогают получить дополнительную информацию о предлагаемых услугах и специфике продуктов, предлагаемых компанией. Наши эксперты владеют полной информацией и могут дать пояснения по каждой из услуг в хостинговом направлении», - отметил Денис Ромах.

В ходе вебинара спикеры подробно рассказали обо всех преимуществах, которые получают клиенты АО «Казахтелеком», пользующиеся услугами компании. 

К примеру, одно из преимуществ услуги размещение сетевого и серверного оборудования в дата центрах компании заключается в возможности подключения оборудования к сетям передачи данных с созданием или присоединением к защищенному каналу корпоративной сети IP VPN, который обеспечивает надежную связь между центральным офисом и филиалами клиента в различных городах Казахстана.

Клиенты получают высокоскоростной доступ к данным, беспрерывное соединение и защиту серверов, как в плане мониторинга состояния, так и перехвата конфиденциальной информации. Для размещения большого количества серверного оборудования идеальным решением для клиентов является услуга аренды серверных стоек. Она позволяет существенно уменьшить расходы на содержание и обслуживание своей IT-структуры, исключить риск сбоев в работе и потери информационных данных.

В дата-центрах АО «Казахтелеком» оборудование клиентов обеспечивается бесперебойным питанием, охлаждением и надежными каналами связи, что гарантирует стабильную и надежную работу.

Во время вебинара спикеры также ответили на вопросы коллег, которые чаще всего возникают во время обслуживания и предоставления сервисов клиентам.

Дирекция информационных систем образовалась в 2006 году как подразделение, обслуживающее ИТ-инфраструктуру АО «Казахтелеком». Филиал является крупнейшим хостинг провайдером на территории Республики Казахстан и занимает лидирующее место на рынке инфокоммуникационных услуг. Дирекция предоставляет широкий спектр IT-решений на базе центров обработки данных, расположенных по всему Казахстану, в том числе дата центра класса Tier 3 в Павлодаре.

В рамках работы дата-центров филиал предоставляет такие услуги, как размещение серверного и сетевого оборудования, аренда серверных стоек и серверов, IT-аутсорсинг, интеллектуальная телефония, а также облачные решения: виртуальный дата-центр, виртуальный выделенный сервер, виртуальный хостинг и домены, система хранения данных, облачный вебинар, видеоконференция и многое другое.

Подробную информацию об услугах компании физические и юридические лица могут получить, позвонив в информационную службу ДИС АО «Казахтелеком» по номеру телефона: 8-800-080-0188 (звонок по Казахстану бесплатный).

Иллюстрация:bezformata.com

  • Подписаться на канал новостей Bestnews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen
Нашли ошибку