Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обратился к казахстанцам, сообщает Bestnews.kz.
«Всех сотрудников госкорпорации «Правительство для граждан» мы перевели чтобы они работали в call center. Подключили более 2000 сотрудников в ЦОНах, которые работают удаленно и работают для вас, чтобы вы получали ответы», - сказал министр сегодня, 4 апреля в ходе брифинга в СЦК.
Министр указал на прогрессирующий рост количества телефонных звонков.
«Количество звонков велико, хотел бы просить, чтобы те кто звонит на данный портал, чтобы спрашивали непосредственно касательно предоставления egov.kz по услуге 42500 тенге и минимизировали, или вообще не задавали вопросы, которые не касаются данной темы, потому что нашими сограждане нуждаются в информации по получении услуг по egov.kz и 42500», - сказал министр.
Иллюстрация: Путешествие по Финляндии
Читайте новости по меткам:
горячие новости 548 Барыс 350 Президент Казахстана 247 Город Астана 170 погода 153 хоккей 126 зимняя Азиада-2025 126 новости министерств 119 доллар 100 Алматы 86 праздники 83 футбол 76 дети 68 даты 67 налоги 64 Эксклюзив 56 громкие дела 56 Авиакатастрофа в Актау 56 армия 54 ДТП 48 НДС 48 пожары 46 АЭС в РК 42 обвал тенге 42 МВД 41 школы 40 Минздрав 40 дороги 40 Китай 39 МИД РК 38