Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обратился к казахстанцам, сообщает Bestnews.kz.
«Всех сотрудников госкорпорации «Правительство для граждан» мы перевели чтобы они работали в call center. Подключили более 2000 сотрудников в ЦОНах, которые работают удаленно и работают для вас, чтобы вы получали ответы», - сказал министр сегодня, 4 апреля в ходе брифинга в СЦК.
Министр указал на прогрессирующий рост количества телефонных звонков.
«Количество звонков велико, хотел бы просить, чтобы те кто звонит на данный портал, чтобы спрашивали непосредственно касательно предоставления egov.kz по услуге 42500 тенге и минимизировали, или вообще не задавали вопросы, которые не касаются данной темы, потому что нашими сограждане нуждаются в информации по получении услуг по egov.kz и 42500», - сказал министр.
Иллюстрация: Путешествие по Финляндии
Читайте новости по меткам:
горячие новости 567 Барыс 339 Президент Казахстана 276 Город Астана 154 погода 148 хоккей 128 зимняя Азиада-2025 125 новости министерств 109 доллар 91 праздники 83 Алматы 83 футбол 81 дети 67 даты 67 Эксклюзив 63 налоги 60 громкие дела 57 Авиакатастрофа в Актау 56 армия 54 пожары 52 ДТП 51 НДС 49 соседи Казахстана 44 АЭС в РК 41 Россия 40 акимы 40 дороги 40 МВД 39 школы 38 Минздрав 38