Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обратился к казахстанцам, сообщает Bestnews.kz.
«Всех сотрудников госкорпорации «Правительство для граждан» мы перевели чтобы они работали в call center. Подключили более 2000 сотрудников в ЦОНах, которые работают удаленно и работают для вас, чтобы вы получали ответы», - сказал министр сегодня, 4 апреля в ходе брифинга в СЦК.
Министр указал на прогрессирующий рост количества телефонных звонков.
«Количество звонков велико, хотел бы просить, чтобы те кто звонит на данный портал, чтобы спрашивали непосредственно касательно предоставления egov.kz по услуге 42500 тенге и минимизировали, или вообще не задавали вопросы, которые не касаются данной темы, потому что нашими сограждане нуждаются в информации по получении услуг по egov.kz и 42500», - сказал министр.
Иллюстрация: Путешествие по Финляндии
Читайте новости по меткам:
горячие новости 529 Барыс 392 Президент Казахстана 225 Город Астана 195 погода 147 хоккей 134 зимняя Азиада-2025 127 новости министерств 115 доллар 99 Алматы 94 праздники 84 дети 76 армия 66 налоги 66 футбол 63 даты 58 Авиакатастрофа в Актау 56 пожары 55 Эксклюзив 51 МВД 50 происшествия 47 школы 45 АЭС в РК 42 дороги 42 ДТП 41 обвал тенге 41 Китай 40 акимы 40 нефть 39 Шымкент 37