М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан
 

Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500

  • Поделиться:
Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500
Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500

Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обратился к казахстанцам, сообщает Bestnews.kz.

«Всех сотрудников госкорпорации «Правительство для граждан»  мы перевели чтобы они работали в call center. Подключили более 2000 сотрудников в ЦОНах, которые работают удаленно и работают для вас, чтобы вы получали ответы», - сказал министр сегодня, 4 апреля в ходе брифинга в СЦК.  

Министр указал на прогрессирующий рост количества телефонных звонков.

«Количество звонков велико, хотел бы просить, чтобы те кто звонит на данный портал, чтобы спрашивали непосредственно касательно предоставления egov.kz по услуге 42500 тенге и минимизировали, или вообще не задавали вопросы, которые не касаются данной темы, потому что нашими сограждане нуждаются в информации по получении услуг по egov.kz и 42500», - сказал министр.

Иллюстрация: Путешествие по Финляндии

Bestnews.kz
Подпишитесь на наш Telegram
  • Поделиться:

Запрещается использовать нецензурную лексику, а также нарушать законы Республики Казахстан, защищающие честь и достоинство граждан РК. Запрещается использовать фейки и разжигать межрелигиозную, межрасовую и межнациональную ненависть и рознь!

Подписаться на канал новостей Bestnews:
Google News Yandex News Yandex Zen
Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500 Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан