Помочь РИА Bestnews.kz

Казахстанцев попросили звонить в call center только по услуге 42500

04.04.20
14:11
1796

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев обратился к казахстанцам, сообщает Bestnews.kz.

«Всех сотрудников госкорпорации «Правительство для граждан»  мы перевели чтобы они работали в call center. Подключили более 2000 сотрудников в ЦОНах, которые работают удаленно и работают для вас, чтобы вы получали ответы», - сказал министр сегодня, 4 апреля в ходе брифинга в СЦК.  

Министр указал на прогрессирующий рост количества телефонных звонков.

«Количество звонков велико, хотел бы просить, чтобы те кто звонит на данный портал, чтобы спрашивали непосредственно касательно предоставления egov.kz по услуге 42500 тенге и минимизировали, или вообще не задавали вопросы, которые не касаются данной темы, потому что нашими сограждане нуждаются в информации по получении услуг по egov.kz и 42500», - сказал министр.

Иллюстрация: Путешествие по Финляндии

  • Подписаться на канал новостей Bestnews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen
Нашли ошибку