Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 322 Барыс 252 Город Астана 208 Алматы 171 Президент Казахстана 158 Олимпиада-2024 158 новости министерств 158 Куандык Бишимбаев 134 паводки 134 Asian Games 2023 101 бокс 92 дети 79 погода 74 футбол 73 происшествия 69 школы 61 праздники 59 хоккей 55 пожары 52 доллар 51 МВД 50 налоги 49 дороги 48 Интернет 44 авиация 44 Эксклюзив 43 КХЛ 43 Китай 42 Минздрав 40 Олжас Бектенов 40