Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 368 Барыс 319 Город Астана 226 Президент Казахстана 192 Алматы 170 Олимпиада-2024 155 новости министерств 145 Куандык Бишимбаев 137 паводки 135 погода 89 дети 72 пожары 64 происшествия 64 хоккей 63 школы 62 футбол 60 праздники 59 МВД 53 дороги 53 бокс 51 доллар 51 Олжас Бектенов 45 КХЛ 44 авиация 43 нефть 42 налоги 42 армия 39 Китай 38 соседи Казахстана 37 Интернет 36