Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 402 Барыс 358 Город Астана 218 Президент Казахстана 200 Алматы 165 Олимпиада-2024 153 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 новости министерств 120 погода 95 дети 79 футбол 72 хоккей 66 происшествия 66 пожары 61 праздники 59 школы 58 доллар 57 бокс 55 дороги 53 МВД 51 Авиакатастрофа в Актау 51 Олжас Бектенов 49 КХЛ 47 Россия 40 нефть 40 коррупция 39 соседи Казахстана 38 налоги 38 армия 36