Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 471 Барыс 363 Президент Казахстана 216 Город Астана 194 хоккей 137 зимняя Азиада-2025 126 погода 124 новости министерств 108 Олимпиада-2024 106 Алматы 106 доллар 95 дети 78 праздники 77 бокс 65 происшествия 64 Эксклюзив 56 налоги 56 армия 55 Авиакатастрофа в Актау 55 МВД 54 футбол 54 пожары 52 школы 49 дороги 46 акимы 42 нефть 42 ДТП 40 АЭС в РК 39 КХЛ 38 коррупция 37