Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 371 Барыс 363 Город Астана 211 Президент Казахстана 198 Олимпиада-2024 151 Куандык Бишимбаев 137 паводки 135 Алматы 131 зимняя Азиада-2025 124 хоккей 115 погода 95 новости министерств 93 футбол 77 дети 75 происшествия 67 доллар 64 праздники 60 пожары 54 школы 54 Авиакатастрофа в Актау 54 бокс 53 дороги 47 КХЛ 46 МВД 46 Олжас Бектенов 41 нефть 41 Эксклюзив 41 Россия 40 коррупция 39 армия 36