Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 456 Барыс 361 Президент Казахстана 216 Город Астана 208 хоккей 137 зимняя Азиада-2025 126 погода 122 Алматы 116 Олимпиада-2024 111 новости министерств 100 доллар 93 дети 82 футбол 76 праздники 73 происшествия 64 бокс 60 пожары 57 МВД 55 Авиакатастрофа в Актау 55 Эксклюзив 54 налоги 54 дороги 51 армия 49 школы 47 Китай 44 ДТП 41 нефть 41 Шымкент 40 АЭС в РК 40 акимы 39