Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 361 Барыс 326 Город Астана 225 Президент Казахстана 191 Алматы 176 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 82 пожары 69 футбол 64 хоккей 64 происшествия 64 школы 62 праздники 58 дороги 53 МВД 53 доллар 52 бокс 51 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 39 Минздрав 39 коррупция 38 Китай 37