Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 299 Барыс 220 Город Астана 190 Asian Games 2023 176 новости министерств 167 Алматы 162 Олимпиада-2024 159 Президент Казахстана 154 Куандык Бишимбаев 133 паводки 126 бокс 95 дети 75 футбол 74 погода 73 происшествия 60 праздники 59 школы 56 хоккей 52 доллар 50 пожары 50 дороги 48 МВД 45 Интернет 44 соседи Казахстана 44 авиация 44 налоги 43 Китай 43 Эксклюзив 41 Олжас Бектенов 39 Минздрав 37