Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 362 Барыс 330 Город Астана 224 Президент Казахстана 199 Алматы 168 Олимпиада-2024 156 Куандык Бишимбаев 137 новости министерств 135 паводки 135 погода 91 футбол 73 дети 71 хоккей 66 происшествия 65 пожары 63 школы 62 праздники 59 бокс 55 доллар 53 МВД 51 дороги 51 Олжас Бектенов 48 КХЛ 46 нефть 43 налоги 41 армия 41 авиация 37 соседи Казахстана 37 Китай 36 МЧС 35