Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев информировал на рост жалоб казахстанцев на сервис при онлайн-шопинге, передает корреспондент Bestnews.kz.
- В 2021 году в Комитет по защите прав потребителей поступило 25 тыс. обращений казахстанцев, в 2022 году 30 тыс., то в 2023 году их количество возросло до 51 тысячи. В другие госорганы количество обращений также выросло. В 2021 году их было 45 тыс., в 2022 году 47 тыс., а в 2023 году превысило 74 тыс, - сказал министр, представляя проект закона на пленарном заседании в Мажилисе.
При этом Арман Шаккалиев указал на значительной приток жалоб в сфере электронной торговли.
- Хотел бы отметить резкий рост жалоб потребителей на нарушения в сфере электронной торговли до 7732 в 2023 году, удельный вес которых составил более 15 % от общего числа жалоб прошлого года, что является следствием активного использования ими инструментов электронной торговли. Причем по сравнению с 2022 годом рост числа жалоб составил 290 %, - констатировал министр.
Добавим, что в эти минуты Арман Шаккалиев представляет проект закона с поправками в сфере защиты прав потребителей.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 560 Барыс 344 Президент Казахстана 270 Город Астана 153 погода 146 хоккей 127 зимняя Азиада-2025 125 новости министерств 112 доллар 92 праздники 83 Алматы 82 футбол 81 даты 67 дети 66 Эксклюзив 62 налоги 60 армия 57 Авиакатастрофа в Актау 56 громкие дела 55 пожары 52 ДТП 50 НДС 48 АЭС в РК 42 Россия 40 акимы 40 дороги 40 соседи Казахстана 38 МВД 38 Минздрав 38 Китай 37