Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на zakon.kz.
Он продемонстрировал таблицы, как качало самолет во время взлета, каждую секунду шло изменение крена влево и вправо. На 15-й секунде, когда произошло касание земли самолетом, крен прекратился.
- Ветер 140, штиль, видимость 1000 метров, никаких особых явлений не наблюдалось. Отчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости? Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета, - сказал он.
По его словам, временной интервал должен был быть 2 минуты минимум между двумя самолетами.
Фото : zakon.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 471 Барыс 361 Президент Казахстана 215 Город Астана 198 хоккей 137 зимняя Азиада-2025 126 погода 125 Алматы 111 Олимпиада-2024 110 новости министерств 108 доллар 94 дети 79 праздники 76 бокс 65 происшествия 63 футбол 57 Эксклюзив 56 налоги 56 Авиакатастрофа в Актау 55 МВД 54 армия 54 пожары 53 дороги 49 школы 49 акимы 42 нефть 42 ДТП 41 коррупция 39 АЭС в РК 39 КХЛ 38