Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на zakon.kz.
Он продемонстрировал таблицы, как качало самолет во время взлета, каждую секунду шло изменение крена влево и вправо. На 15-й секунде, когда произошло касание земли самолетом, крен прекратился.
- Ветер 140, штиль, видимость 1000 метров, никаких особых явлений не наблюдалось. Отчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости? Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета, - сказал он.
По его словам, временной интервал должен был быть 2 минуты минимум между двумя самолетами.
Фото : zakon.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 423 Барыс 359 Город Астана 216 Президент Казахстана 200 Олимпиада-2024 129 зимняя Азиада-2025 126 хоккей 125 Алматы 121 погода 108 новости министерств 96 футбол 89 доллар 88 дети 82 происшествия 66 праздники 61 бокс 61 пожары 59 Эксклюзив 56 Авиакатастрофа в Актау 55 налоги 53 дороги 52 школы 51 МВД 50 паводки 48 Шымкент 44 нефть 43 Куандык Бишимбаев 41 акимы 41 армия 41 коррупция 39