Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на zakon.kz.
Он продемонстрировал таблицы, как качало самолет во время взлета, каждую секунду шло изменение крена влево и вправо. На 15-й секунде, когда произошло касание земли самолетом, крен прекратился.
- Ветер 140, штиль, видимость 1000 метров, никаких особых явлений не наблюдалось. Отчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости? Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета, - сказал он.
По его словам, временной интервал должен был быть 2 минуты минимум между двумя самолетами.
Фото : zakon.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 400 Барыс 363 Город Астана 218 Президент Казахстана 203 Алматы 163 Олимпиада-2024 153 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 новости министерств 121 погода 96 дети 78 футбол 72 происшествия 67 хоккей 67 пожары 61 школы 60 праздники 59 доллар 56 дороги 54 бокс 54 Авиакатастрофа в Актау 51 МВД 50 КХЛ 49 Олжас Бектенов 49 армия 42 нефть 41 Россия 40 налоги 39 соседи Казахстана 38 коррупция 37