Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров озвучил итоги внутреннего расследования крушения самолета этой авиакомпании Fokker 100 27 декабря в Алматы, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на zakon.kz.
Он продемонстрировал таблицы, как качало самолет во время взлета, каждую секунду шло изменение крена влево и вправо. На 15-й секунде, когда произошло касание земли самолетом, крен прекратился.
- Ветер 140, штиль, видимость 1000 метров, никаких особых явлений не наблюдалось. Отчего может самолет так качать с крыла на крыло, с изменением тангажа и скорости? Мы взяли данные о том, какой борт взлетал перед нами. Выяснилось, что перед этим взлетал Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana в Москву с новыми двигателями взлетной массой до 90 тонн. Обратите внимание на время взлета: 01:19 секунд UTC, то есть 7:19 по времени Алматы. Скорость у него 184 узла. А наш Fokker 100 взлетал в 01:20, скорость 155 узлов. То есть, 1 минута. Возник сильный спутный след от взлетавшего перед Fokker самолета, - сказал он.
По его словам, временной интервал должен был быть 2 минуты минимум между двумя самолетами.
Фото : zakon.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 299 Барыс 220 Город Астана 190 Asian Games 2023 176 новости министерств 167 Алматы 162 Олимпиада-2024 159 Президент Казахстана 154 Куандык Бишимбаев 133 паводки 126 бокс 95 дети 75 футбол 74 погода 73 происшествия 60 праздники 59 школы 56 хоккей 52 доллар 50 пожары 50 дороги 48 МВД 45 Интернет 44 соседи Казахстана 44 авиация 44 налоги 43 Китай 43 Эксклюзив 41 Олжас Бектенов 39 Минздрав 37