Астанчане просто возмущены, история снова повторилась
Напомним, после новогодних праздников жители Астаны получили общий счет на оплату коммунальных услуг, выставляемый «Астана ЕРЦ» и ужаснулись: оплата за отопление и электричества значительно возросла. В соцсетях есть примеры, когда разница в сравнении с оплатой, произведенной в ноябре и предстоящей оплатой в декабре доходила едва ли не до 30-50 процентов. В столичном Департаменте Комитета по регулированию естественных монополий МНЭ РК заявили об отправке ТОО «Астанаэнергосбыт» и АО «Астана-РЭК» уведомления о проведении внеплановой проверки их деятельности в связи с жалобами астанчан. Иными словами, проверка - процесс не быстрый.
Поэтому корреспондент Bestnews.kz отправилась требовать перерасчета. Повод был: за отопление в ноябре оплата составила 2687 тенге, в январской же квитанции монополист выставил счет уже на 4073 тенге (за подачу тепла в 1-комн. кв).
Какой у вас статус?
Всё зависит от вашего абонентского статуса. Если вы – ИП или руководитель-представитель ТОО и хотите оспорить выставленный вам счет от монополистов в качестве – то ваши жалобы принимаются по адресу город Астана, проспект Момыш улы, дом 4/1. Этот офис предназначен для приёма жалоб и заявлений от предпринимателей. Здесь практически всегда безлюдно и пусто.
Если же вы физическое лицо – то ваши жалобы принимают по адресу Абылай хана, дом 49.
Приготовьтесь к спорам и очередям
Когда корреспондент ИА Bestnews.kz приехала на Абылай хана, 49 – первое, что попросят вас сделать сотрудница ТОО «Астанаэнергосбыт» - назвать номер абонентского счета. На вопрос – почему так выставили такой большой счет за отопление – девушка ответила так: «Эти показания нам передает Теплотранзит». Не без труда вашем корреспонденту удалось вытребовать бланк заявления на проведение перерасчета, который позднее девушка зарегистрировала вместе с копией удостоверения личности. Затем заявление вместе с копией удостоверения личности нужно опустить в ящик для приема корреспонденции, висевший на стене.
«Как часто забираете почту из ящика»? – спросили мы.
«Каждый день», - заверили в «Астанаэнергосбыт»
Итак, заявление корреспондента Bestnews.kz датируется 18 января. Как быстро поcтупит ответ – и поступит ли вообще – об этом мы расскажем в следующих публикациях.
Bestnews.kz спасёт вас от очередей за бланком
Мы позаботились об астанчанах и теперь горожанам не придется ехать в «Астанаэнергосбыт» только ради бланка и требовать его у несговорчивого персонала; Мы закачали шаблон на сайт bestnews.kz. Вот по этой ссылке вы можете здесь скачать бланк заявления причем сделать это совершенно бесплатно. Не забудьте приложить копию удостоверения личности, без неё заявления не принимаются и не рассматриваются.
Если вы забыли сделать бумажную копию – то вам придется потратить лишних несколько минут в ожидании, пока менеджер отксерокопирует ваш документ. Поверьте, это занятие не столь приятное, особенно если ты находишься в очереди среди возмущенных горожан, почти не сдерживающих свои эмоции в диалогах с сотрудниками «Астанаэнергосбыт».
Читайте новости по меткам:
горячие новости 364 Барыс 327 Город Астана 225 Президент Казахстана 191 Алматы 175 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 82 пожары 69 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 62 праздники 59 дороги 55 МВД 53 доллар 51 бокс 51 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 38 Китай 37