Астанчане просто возмущены, история снова повторилась
Напомним, после новогодних праздников жители Астаны получили общий счет на оплату коммунальных услуг, выставляемый «Астана ЕРЦ» и ужаснулись: оплата за отопление и электричества значительно возросла. В соцсетях есть примеры, когда разница в сравнении с оплатой, произведенной в ноябре и предстоящей оплатой в декабре доходила едва ли не до 30-50 процентов. В столичном Департаменте Комитета по регулированию естественных монополий МНЭ РК заявили об отправке ТОО «Астанаэнергосбыт» и АО «Астана-РЭК» уведомления о проведении внеплановой проверки их деятельности в связи с жалобами астанчан. Иными словами, проверка - процесс не быстрый.
Поэтому корреспондент Bestnews.kz отправилась требовать перерасчета. Повод был: за отопление в ноябре оплата составила 2687 тенге, в январской же квитанции монополист выставил счет уже на 4073 тенге (за подачу тепла в 1-комн. кв).
Какой у вас статус?
Всё зависит от вашего абонентского статуса. Если вы – ИП или руководитель-представитель ТОО и хотите оспорить выставленный вам счет от монополистов в качестве – то ваши жалобы принимаются по адресу город Астана, проспект Момыш улы, дом 4/1. Этот офис предназначен для приёма жалоб и заявлений от предпринимателей. Здесь практически всегда безлюдно и пусто.
Если же вы физическое лицо – то ваши жалобы принимают по адресу Абылай хана, дом 49.
Приготовьтесь к спорам и очередям
Когда корреспондент ИА Bestnews.kz приехала на Абылай хана, 49 – первое, что попросят вас сделать сотрудница ТОО «Астанаэнергосбыт» - назвать номер абонентского счета. На вопрос – почему так выставили такой большой счет за отопление – девушка ответила так: «Эти показания нам передает Теплотранзит». Не без труда вашем корреспонденту удалось вытребовать бланк заявления на проведение перерасчета, который позднее девушка зарегистрировала вместе с копией удостоверения личности. Затем заявление вместе с копией удостоверения личности нужно опустить в ящик для приема корреспонденции, висевший на стене.
«Как часто забираете почту из ящика»? – спросили мы.
«Каждый день», - заверили в «Астанаэнергосбыт»
Итак, заявление корреспондента Bestnews.kz датируется 18 января. Как быстро поcтупит ответ – и поступит ли вообще – об этом мы расскажем в следующих публикациях.
Bestnews.kz спасёт вас от очередей за бланком
Мы позаботились об астанчанах и теперь горожанам не придется ехать в «Астанаэнергосбыт» только ради бланка и требовать его у несговорчивого персонала; Мы закачали шаблон на сайт bestnews.kz. Вот по этой ссылке вы можете здесь скачать бланк заявления причем сделать это совершенно бесплатно. Не забудьте приложить копию удостоверения личности, без неё заявления не принимаются и не рассматриваются.
Если вы забыли сделать бумажную копию – то вам придется потратить лишних несколько минут в ожидании, пока менеджер отксерокопирует ваш документ. Поверьте, это занятие не столь приятное, особенно если ты находишься в очереди среди возмущенных горожан, почти не сдерживающих свои эмоции в диалогах с сотрудниками «Астанаэнергосбыт».
Читайте новости по меткам:
горячие новости 452 Барыс 359 Президент Казахстана 215 Город Астана 213 хоккей 137 зимняя Азиада-2025 126 погода 122 Алматы 116 Олимпиада-2024 114 новости министерств 101 доллар 96 футбол 82 дети 81 праздники 71 происшествия 64 бокс 60 пожары 59 Авиакатастрофа в Актау 55 Эксклюзив 53 дороги 52 МВД 51 налоги 50 армия 49 школы 48 Китай 45 ДТП 41 Шымкент 40 нефть 40 коррупция 39 акимы 39