М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан
 

"Не нужно, что ты делаешь?": о чем говорили пилоты "Bek Air" во время падения самолета

  • Поделиться:
"Не нужно, что ты делаешь?": о чем говорили пилоты "Bek Air" во время падения самолета
"Не нужно, что ты делаешь?": о чем говорили пилоты "Bek Air" во время падения самолета

«Не нужно, что ты делаешь?»: о чем говорили пилоты «Bek Air» во время падения самолета

Правительственная комиссия восстановила  хронология крушения самолета Фоккер-100 авиакомпании "Bek Air". Также вице-премьер Роман Скляр рассказал о диалоге между пилотами, передает корреспондент Bestnews.kz

«В 7 часов 20 минут 2 секунды был начат взлет. В 7 часов 20 минут 41 секунду на приборной скорости в 140 узлов экипажем были начаты действия по подъему передней стойки шасси. В 7 часов 20 минут 45 секунд произошел отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы на приборной скорости 148 узлов. Это максимально достигнутая скорость. После отрыва произошло сваливание самолета с развитием сначала левого (крена. - ред.) - 5 градусов, затем правого - до 19 градусов. Опять левого до 15 градусов кренов", - сказал Роман Скляр.

 Вице-премьер добавил, что пилоты пытались удержать самолет на заданной траекторией взлета путем отклонения органов управления.

«В результате развития кренящих моментов и уменьшения вертикальной нагрузки произошло касание взлетно-посадочной полосы основными стойками шасси и левым крылом. На основании имеющейся информации, второй пилот через десять секунд после отрыва предпринял попытку прекращения полета, уменьшив режим работы двигателей. Однако через 4-5 секунд режим работы двигателей был опять увеличен до 93,95 пролетов и взлет был продолжен. Данные действия подтверждаются переговорами экипажа самолета и записью параметров силовой установки», - добавил Роман Скляр.

По информации комиссии, в 7 часов 20 минут 53 секунды начал развиваться правый крен воздушного судна.

"Командир воздушного судна отреагировал фразой: «Что такое?». В 7 часов 20 минут 54 секунды второй пилот ответил: «Не знаю, что такое. Стабилизатор, тормози». Я опускаю здесь и далее ненормативную лексику. Одновременно с этой фразой наиболее вероятно, что второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ. В 7 часов 20 минут 57 секунд командир воздушного судна, реагируя на действия второго пилота, произносит фразу: «Не нужно, что ты делаешь» При этом наиболее вероятно командир воздушного судна перемещает рычаги управления двигателем во взлетный режим, сопровождая эти действия фразой: «Поехали, ушли, ушли», - отметил Роман Скляр.

Вице-премьер подчеркнул, что самолет многократно коснулся посадочной полосы.

«6 раз хвостовой частью, 4 раз основными стойками шасси и один раз крылом с выкатыванием самолета на левую полосу безопасности, при этом были повреждены 38 огней взлетно-посадочной полосы», - сказал Роман Скляр.

Bestnews.kz
Подпишитесь на наш Telegram
  • Поделиться:

Запрещается использовать нецензурную лексику, а также нарушать законы Республики Казахстан, защищающие честь и достоинство граждан РК. Запрещается использовать фейки и разжигать межрелигиозную, межрасовую и межнациональную ненависть и рознь!

Подписаться на канал новостей Bestnews:
Google News Yandex News Yandex Zen
"Не нужно, что ты делаешь?": о чем говорили пилоты "Bek Air" во время падения самолета "Не нужно, что ты делаешь?": о чем говорили пилоты "Bek Air" во время падения самолета
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан