11
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан
 

Версию крушения Су-30СМ и детали катапультирования лётчиков назвали в Минобороны Казахстана

  • Поделиться:
Версию крушения Су-30СМ и детали катапультирования лётчиков назвали в Минобороны Казахстана
Версию крушения Су-30СМ и детали катапультирования лётчиков назвали в Минобороны Казахстана

Расследованием ЧП занимается специальная комиссия Cпециально созданной комиссией по расследованию причин крушения самолета Су-30СМ в...

Расследованием ЧП занимается специальная комиссия

Cпециально созданной комиссией по расследованию причин крушения самолета Су-30СМ в Карагандинской области рассматриваются все возможные версии. Об этом Bestnews.kz сообщили в пресс-службе оборонного ведомства.

«Одна из них и наиболее вероятная – это столкновение военного борта со стаей птиц. Птицы, особенно крупные очень опасны для авиации. Турбины самолета затягивают внутрь все, что попадается на пути. Крупные птицы, попадающие в силовую установку, наносят максимальное повреждение двигателям с их выходом из строя. В основном, подобные столкновения происходят при взлете и посадке. Корпус современного самолета способен выдержать удар птицы, но не двигатель», указали в пресс-службе.

В Минобороны добавили, что в отличие от гражданских самолетов, скорость истребителей выше, поэтому «попадание птиц приводит к более серьезным последствиям.»

«Пилоты делали все возможное при управлении самолетом, пока не возникла реальная угроза их жизни. Когда самолет стал неуправляем, а кабина наполнилась дымом, убедившись в отсутствии угрозы жизни гражданскому населению, а также возможных разрушений гражданских объектов на земле, пилоты приняли решение на катапультирование. Системой аварийного покидания самолета летчики воспользовались уже на предельно малой высоте, до последнего пытаясь сохранить самолет и посадить его на аэродроме, где их уже ждали специальные спасательные подразделения воинской части», - отметили в пресс-службе.

В Минобороны РК сообщили также информацию о лётчиках, летавших на Су-30СМ.

«Оба пилота имеют 2-й класс и достаточный профессиональный опыт. Окончили Военный институт Сил воздушной обороны в городе Актобе. Налет обоих летчиков составляет около 1500 часов», - информировали в пресс-службе.

Далее в Минобороны прокомментировали вопросы о состоянии рухнвшего самолета.

«В авиации нет понятия «старая техника», так как вся авиационная техника согласно регламенту своевременно проходит ремонт и модернизацию на заводах-изготовителях. Многофункциональными истребителями Су-30СМ поколения 4++ Военно-воздушные силы начали укомплектовываться согласно Программе перевооружения с 2015 года. Имеющиеся на вооружении самолеты данного типа имеют достаточный ресурс эксплуатации», - заверили в МО РК.

По данным Минобороны РК, ежегодно авиационный парк пополняется современными образцами воздушных судов, доля современного вооружения Сил воздушной обороны превысила отметку в 50%. 

Истребитель Су-30СМ разбился 16 апреля при заходе на посадку во время проведения учебно-тренировочного полета в авиационном центре под Балхашом.

Иллюстрация: dambiev.livejournal.com 

Bestnews.kz
Подпишитесь на наш Telegram
  • Поделиться:

Запрещается использовать нецензурную лексику, а также нарушать законы Республики Казахстан, защищающие честь и достоинство граждан РК. Запрещается использовать фейки и разжигать межрелигиозную, межрасовую и межнациональную ненависть и рознь!

Подписаться на канал новостей Bestnews:
Google News Yandex News Yandex Zen
Версию крушения Су-30СМ и детали катапультирования лётчиков назвали в Минобороны Казахстана Версию крушения Су-30СМ и детали катапультирования лётчиков назвали в Минобороны Казахстана
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан