За два десятилетия ЦОНы прошли путь от пилотного проекта до устойчивой системы, обеспечивающей удобный и прозрачный доступ граждан к государственным услугам, отмечает пресс-служба госкорпорации «Правительство для граждан».
Ежегодно центры принимают порядка 15 миллионов обращений, каждому из которых уделяется внимание и профессиональная поддержка со стороны сотрудников.
«На протяжении двадцати лет ЦОНы развиваются, отвечая на потребности граждан и технологические тренды. В центре этой работы – специалисты, обеспечивающие качественное обслуживание. Их профессионализм является основой доверия к системе и ключевым фактором её дальнейшего развития», – отметил Арман Кенжегалиев, Председатель Правления Госкорпорации «Правительство для граждан».
Юбилейные мероприятия стали стартовой точкой для реализации новых инициатив и развития ЦОН. Ключевыми направлениями дальнейшего развития являются расширение цифровых сервисов, совершенствование мобильного приложения «ЦОН» и повышение удобства онлайн-услуг. Планируется внедрение новых инструментов, которые упростят получение наиболее востребованных услуг и сократят время обслуживания граждан.