Компания поставила очередной рекорд по количеству потребленного абонентами трафика – 1,7 эксабайта.
При этом рост потребления трафика передачи данных составил более 34% - по сравнению с 2019 годом, сообщили Bestnews.kz в пресс-службе телекоммуникационного оператора ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», представляющего бренды Tele2 и Altel.
В компании объявили итоги 2020 года, ставший первым для оператора полным годом в составе группы АО «Казахтелеком».
«Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и, в какой-то мере, самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работают без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала», - цитируют в пресс-службе члена наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Романа Володина.
Компания продолжает активно развивать системы автоматического обслуживания клиентов, которые позволяют оперативно помогать абонентам без участия операторов. В 2020 году система обработала более 43 миллионов звонков. Рост по сравнению с 2019 годом составил 33,6 %. Благодаря этому, компания смогла снизить нагрузку на операторов, особенно в период повышенной нагрузки во время режима чрезвычайного положения.
В 2020 году Call-центрами Tele2/Altel было обработано 7,5 миллионов звонков. В пресс-службе констатировали, что при этом степень удовлетворенности клиентов продолжает стабильно улучшаться из года в год.
В 2020 году продолжился рост потребления мобильного интернета, составивший +34% в сравнении с показателями 2019 года.
Компания ежегодно бьет собственные рекорды потребления данных в стране. В абсолютных значениях, потребление трафика в сети оператора составило 1,7 эксабайта, подчеркнули в пресс-службе оператора.
Наиболее востребованные абонентами сервисы - YouTube (500 петабайт), Instagram - 350 петабайт, ВКонтакте - 130 петабайт.
По данным пресс-службы, самым востребованным мессенджером остается WhatsApp (66% от общего количества трафика) – 70 петабайт. На втором месте Telegram, далее идёт Messenger (32%) – 34 петабайта.
Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61%). Также серьезный рост зафиксирован в Актобе и Петропавловске (+58%).
В «Мобайл Телеком-Сервис» отметили, что по просьбам абонентов во время карантина, во все тарифные планы был включен безлимитный доступ на образовательные ресурсы Казахстана. Также для многочисленных учащихся в сентябре был запущен специальный тариф «Bilim», с льготной стоимостью.
Осенью 2020 года Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием, отражающем идею новых, уникальных возможностей для абонентов «Твои правила» стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и гигабайты своим друзьям и родным.
Помимо значительного объема работ в рамках программы 250+, компания провела масштабную модернизацию сетей для обеспечения наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных. По результату всех проведенных активностей, прирост емкости трансмиссионной сети составил +47%, емкость интернет-каналов увеличилась на 29%.
В 2020 году оператор внедрил несколько технических инноваций. Был осуществлен переход на систему IPv6 адресов, это позволило в разы увеличить емкость данного ресурса. Были проведены все тесты и получено государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE), которая позволяет абоненту производить голосовые звонки в формате 4G, что обеспечивает высокое качество звука, быструю скорость соединения и сохраняет открытую интернет-сессию на скорости LTE.
В пресс-службе подчеркнули, что строительство базовых станций не останавливалось даже в период строгого карантина. Введение в эксплуатацию новых объектов обеспечило качественный доступ к услугам оператора сотням тысяч граждан страны.
Иллюстрация к заголовку: iXBT.com
Читайте новости по меткам:
горячие новости 287 Барыс 239 Город Астана 185 новости министерств 183 Asian Games 2023 181 Алматы 146 Президент Казахстана 137 пожары 100 паводки 96 Куандык Бишимбаев 91 происшествия 84 дети 82 бокс 70 хоккей 68 погода 64 футбол 61 праздники 49 школы 48 доллар 45 налоги 44 МЧС 43 Китай 41 МВД 41 дороги 41 соседи Казахстана 40 Россия 38 авиация 38 нефть 36 Интернет 35 акимы 35