Компания поставила очередной рекорд по количеству потребленного абонентами трафика – 1,7 эксабайта.
При этом рост потребления трафика передачи данных составил более 34% - по сравнению с 2019 годом, сообщили Bestnews.kz в пресс-службе телекоммуникационного оператора ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», представляющего бренды Tele2 и Altel.
В компании объявили итоги 2020 года, ставший первым для оператора полным годом в составе группы АО «Казахтелеком».
«Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и, в какой-то мере, самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работают без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала», - цитируют в пресс-службе члена наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Романа Володина.
Компания продолжает активно развивать системы автоматического обслуживания клиентов, которые позволяют оперативно помогать абонентам без участия операторов. В 2020 году система обработала более 43 миллионов звонков. Рост по сравнению с 2019 годом составил 33,6 %. Благодаря этому, компания смогла снизить нагрузку на операторов, особенно в период повышенной нагрузки во время режима чрезвычайного положения.
В 2020 году Call-центрами Tele2/Altel было обработано 7,5 миллионов звонков. В пресс-службе констатировали, что при этом степень удовлетворенности клиентов продолжает стабильно улучшаться из года в год.
В 2020 году продолжился рост потребления мобильного интернета, составивший +34% в сравнении с показателями 2019 года.
Компания ежегодно бьет собственные рекорды потребления данных в стране. В абсолютных значениях, потребление трафика в сети оператора составило 1,7 эксабайта, подчеркнули в пресс-службе оператора.
Наиболее востребованные абонентами сервисы - YouTube (500 петабайт), Instagram - 350 петабайт, ВКонтакте - 130 петабайт.
По данным пресс-службы, самым востребованным мессенджером остается WhatsApp (66% от общего количества трафика) – 70 петабайт. На втором месте Telegram, далее идёт Messenger (32%) – 34 петабайта.
Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61%). Также серьезный рост зафиксирован в Актобе и Петропавловске (+58%).
В «Мобайл Телеком-Сервис» отметили, что по просьбам абонентов во время карантина, во все тарифные планы был включен безлимитный доступ на образовательные ресурсы Казахстана. Также для многочисленных учащихся в сентябре был запущен специальный тариф «Bilim», с льготной стоимостью.
Осенью 2020 года Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием, отражающем идею новых, уникальных возможностей для абонентов «Твои правила» стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и гигабайты своим друзьям и родным.
Помимо значительного объема работ в рамках программы 250+, компания провела масштабную модернизацию сетей для обеспечения наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных. По результату всех проведенных активностей, прирост емкости трансмиссионной сети составил +47%, емкость интернет-каналов увеличилась на 29%.
В 2020 году оператор внедрил несколько технических инноваций. Был осуществлен переход на систему IPv6 адресов, это позволило в разы увеличить емкость данного ресурса. Были проведены все тесты и получено государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE), которая позволяет абоненту производить голосовые звонки в формате 4G, что обеспечивает высокое качество звука, быструю скорость соединения и сохраняет открытую интернет-сессию на скорости LTE.
В пресс-службе подчеркнули, что строительство базовых станций не останавливалось даже в период строгого карантина. Введение в эксплуатацию новых объектов обеспечило качественный доступ к услугам оператора сотням тысяч граждан страны.
Иллюстрация к заголовку: iXBT.com
Читайте новости по меткам:
горячие новости 371 Барыс 365 Город Астана 211 Президент Казахстана 198 Олимпиада-2024 151 Куандык Бишимбаев 137 паводки 135 Алматы 131 зимняя Азиада-2025 124 хоккей 115 погода 95 новости министерств 93 футбол 77 дети 75 происшествия 67 доллар 64 праздники 60 пожары 54 школы 54 Авиакатастрофа в Актау 54 бокс 53 дороги 47 КХЛ 46 МВД 46 Олжас Бектенов 41 нефть 41 Эксклюзив 41 Россия 40 коррупция 39 армия 36