11
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан
 

Самым востребованным мессенджером у казахстанцев остается WhatsApp - Tele2/Altel

  • Поделиться:
Самым востребованным мессенджером у казахстанцев остается WhatsApp - Tele2/Altel
Самым востребованным мессенджером у казахстанцев остается WhatsApp - Tele2/Altel

Компания поставила очередной рекорд по количеству потребленного абонентами трафика – 1,7 эксабайта. При этом рост потребления трафика...

Компания поставила очередной рекорд по количеству потребленного абонентами трафика – 1,7 эксабайта.

При этом рост потребления трафика передачи данных составил более 34%  - по сравнению с 2019 годом, сообщили Bestnews.kz в пресс-службе телекоммуникационного оператора ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», представляющего бренды Tele2 и Altel.

В компании объявили итоги 2020 года, ставший первым для оператора полным годом в составе группы АО «Казахтелеком».

«Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и, в какой-то мере, самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работают без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала», - цитируют в пресс-службе члена наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Романа Володина.

Компания продолжает активно развивать системы автоматического обслуживания клиентов, которые позволяют оперативно помогать абонентам без участия операторов. В 2020 году система обработала более 43 миллионов звонков. Рост по сравнению с 2019 годом составил 33,6 %. Благодаря этому, компания смогла снизить нагрузку на операторов, особенно в период повышенной нагрузки во время режима чрезвычайного положения.

В 2020 году Call-центрами Tele2/Altel было обработано 7,5 миллионов звонков. В пресс-службе констатировали, что при этом степень удовлетворенности клиентов продолжает стабильно улучшаться из года в год.

В 2020 году продолжился рост потребления мобильного интернета, составивший +34% в сравнении с показателями 2019 года.

Компания ежегодно бьет собственные рекорды потребления данных в стране. В абсолютных значениях, потребление трафика в сети оператора составило 1,7 эксабайта, подчеркнули в пресс-службе оператора.

Наиболее востребованные абонентами сервисы - YouTube (500 петабайт), Instagram - 350 петабайт, ВКонтакте - 130 петабайт.

По данным пресс-службы, самым востребованным мессенджером остается WhatsApp (66% от общего количества трафика) – 70 петабайт. На втором месте Telegram, далее идёт Messenger (32%) – 34 петабайта.

Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61%). Также серьезный рост зафиксирован в Актобе и Петропавловске (+58%).

altel_p28459

В «Мобайл Телеком-Сервис» отметили, что по просьбам абонентов во время карантина, во все тарифные планы был включен безлимитный доступ на образовательные ресурсы Казахстана. Также для многочисленных учащихся в сентябре был запущен специальный тариф «Bilim», с льготной стоимостью.

Осенью 2020 года Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием, отражающем идею новых, уникальных возможностей для абонентов «Твои правила» стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и гигабайты своим друзьям и родным.

Помимо значительного объема работ в рамках программы 250+, компания провела масштабную модернизацию сетей для обеспечения наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных. По результату всех проведенных активностей, прирост емкости трансмиссионной сети составил +47%, емкость интернет-каналов увеличилась на 29%.

В 2020 году оператор внедрил несколько технических инноваций. Был осуществлен переход на систему IPv6 адресов, это позволило в разы увеличить емкость данного ресурса. Были проведены все тесты и получено государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE), которая позволяет абоненту производить голосовые звонки в формате 4G, что обеспечивает высокое качество звука, быструю скорость соединения и сохраняет открытую интернет-сессию на скорости LTE.

В пресс-службе подчеркнули, что строительство базовых станций не останавливалось даже в период строгого карантина. Введение в эксплуатацию новых объектов обеспечило качественный доступ к услугам оператора сотням тысяч граждан страны.

Иллюстрация к заголовку:  iXBT.com

Bestnews.kz
Подпишитесь на наш Telegram
  • Поделиться:

Запрещается использовать нецензурную лексику, а также нарушать законы Республики Казахстан, защищающие честь и достоинство граждан РК. Запрещается использовать фейки и разжигать межрелигиозную, межрасовую и межнациональную ненависть и рознь!

Подписаться на канал новостей Bestnews:
Google News Yandex News Yandex Zen
Самым востребованным мессенджером у казахстанцев остается WhatsApp - Tele2/Altel Самым востребованным мессенджером у казахстанцев остается WhatsApp - Tele2/Altel
М. Баймуханова 45а 060000 Атырау Атырауская область Казахстан