Помочь РИА Bestnews.kz

«Казахтелеком» запустил широкомасштабный проект по верификации номеров абонентов

06.11.20
10:03
535

Верификация абонентской базы АО «Казахтелеком» подразумевает «привязку» контактного мобильного номера абонента к его лицевому счету в системе компании, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. 

На данный момент проверку прошли 40% абонентов. В 2021 году проект охватит всех клиентов компании, что позволит полностью избавить их от необходимости физических обращений в абонентские отделы АО «Казахтелеком».

Пройти верификацию абоненты могут через «Личный кабинет» на портале компании.

В «Казахтелеком» объявили о старте акции для абонентов, им предлагается самостоятельно пройти проверку до 30 ноября текущего года и принять участие в розыгрыше денежных сертификатов номиналом в 20 тысяч тенге на покупку техники в online-магазине chocomart.kz. Более подробные условия акции смотрите, пожалуйста, здесь @telecomkz.

Система «Личных кабинетов» абонентов компании была разработана и открыта ранее. В начале 2020 года услуга стала особенно востребованной – с марта по сентябрь 2020 года количество зарегистрировавшихся в системе абонентов «Казахтелеком» выросло почти в 30 раз и продолжает расти. Прогресс обусловило создание сервиса «Личный кабинет» для заказа услуг крупнейшего телеком-оператора в режиме онлайн, без посещения абонентского отдела.

В текущем году система претерпела солидный апгрейд, возможности пользователей значительно возросли. Если ранее пользователь мог самостоятельно подключить 2 услуги, сейчас список сервисов увеличен до 7.

Директор департамента управления каналами продаж АО «Казахтелеком» Марат Сандыбаев отметил: цель верификации уменьшение времени для подключения услуг компании в более короткие сроки.

«Даже при необходимости вызова технической поддержки, которая работает только оффлайн, мы стремимся решить возникшие вопросы эффективно и в кратчайшие сроки. По тем видам услуг, которые можно оказывать в онлайн-режиме, мы постоянно максимально сокращаем время между подачей заявки и предоставлением нашего продукта. Наши клиенты должны иметь возможность легко и просто управлять услугами самостоятельно, не тратя свое время на посещение абонентских отделов. Для этого всего проводится верификация мобильных номеров наших клиентов», - сказал Марат Сандыбаев.

Через «Личный кабинет» на портале telecom.kz можно подключить ресурсы Ivi кинотеатр, Nur музыка, Kaspesky safe kids, Kaspersky Total Security, установить антивирус Eset NOD32 Internet Security, онлайн защиту Eset NOD32 Parental Control и организовать облачное видеонаблюдение в подъездах. Помимо этого, пользователь получает полноценный функционал нового «Личного кабинета», позволяющий свободно управлять подключенными услугами, менять тарифный план, производить оплату услуг без комиссии и контролируя денежный баланс на лицевом счете.

Также включается система SMS-уведомлений абонента о задолженности на лицевом счете, о статусе исполнения поданных им на портале telecom.kz и в «Личном кабинете» заявок, оповещение о новых акциях компании. В настоящее время порядка 40% абонентов «Казахтелеком» верифицировали свой мобильный номер. Оставшиеся 60% номеров планируется проверить в течение следующего года, при этом клиенты могут осуществить этот процесс самостоятельно.

«Казахтелеком» нацелен на максимальный перевод работы с клиентурой в режим онлайн. «Сегодня наша компания максимально ориентирована на работу с абонентами в формате онлайн. Для удобства наших клиентов мы запустили каналы обслуживания в WhatsApp Business и Telegram по номеру +77080000160, с 1 октября запущен в работу видеоконсультант «Казахтелекома». Дистанционная работа с клиентами, выстроенная компанией через цифровые каналы, на практике продемонстрировала свои преимущества по сравнению с традиционными каналами», - сказал управляющий директор по продажам дивизиона розничного бизнеса АО «Казахтелеком» Ринат Джексенов.

Сегодня абоненты «Казахтелекома» все больше предпочитают онлайн-инструменты связи с компанией походам в абонентские участки. До начала пандемии заявки в режиме оффлайн подавало до 2800 абонентов в сутки, электронными инструментами пользовалось не более 700 абонентов в день. Сейчас на онлайн-каналами обслуживания оператора обращается порядка 5 тысяч пользователей в сутки, при этом нагрузка на абонентские участки, работающие в режиме оффлайн, снизилась в разы.

Пройти процедуру регистрации своего мобильного номера можно ЗДЕСЬ.

  • Подписаться на канал новостей Bestnews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen
Нашли ошибку