У телеком-оператора есть все условия для этого
Ведущий телеком-оператор страны «Казахтелеком» предлагает своим контрагентам из числа партнеров по рынку межоператорских услуг создать Единую площадку взаимодействия. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает Bestnews.kz.
Как считают в компании, такой канал коммуникаций станет эффективной площадкой по решению актуальных задач всего рынка, а также для получения крупнейшей компанией обратной связи от партнеров по В2О сегменту.
Необходимость создания такого ресурса, который «Казахтелеком» готов развернуть совместно с Национальной телекоммуникационной ассоциацией Казахстана, в ходе первой онлайн-конференции с казахстанскими операторами связи 15 апреля отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Отметим, с начала 2022 года по инициативе руководства компании проводится серия серия встреч со своими партнерами в каждом сегменте рынка по отдельности. Первая встреча с партнерами сегмента В2О (сегмент межоператорских услуг) прошла в эту пятницу.
Встреча прошла в формате открытого интерактивного диалога, ТОП-менеджмент «Казахтелеком» обсудил со своими партнерами самые актуальные для них проблемы, возникающие при предоставлении оператором доступа к кабельной канализации и при выдаче технических условий. Также были затронуты тема тарифов и ценообразования и проблематика процессов сервисного взаимодействия с клиентами в данном сегменте.
«Казахтелеком» имеет обширную сеть кабельной канализации и волоконно-оптических линий связи. Доступ к кабельной канализации для других операторов связи предоставляется при наличии техусловий, в полном соответствии с регулирующими нормами. Только в 2021 году «Казахтелеком» получил порядка 3,4 тысячи таких заявок, из них по причине отсутствия технической возможности и полного пакета предоставленных документов 6,8% заявок было отклонено, что вызвало вопросы у получивших отказ компаний. В связи с этим процесс подачи заявок планируют сделать более прозрачным и открытым.
«Мы понимаем, что запрос на оптимизацию и повышение прозрачности процесса актуален и мы совместно с регулятором отрабатываем и пересматриваем порядок подачи заявок по принципу одного окна. Мы стремимся оцифровать множество наших бизнес-процессов, электронная заявка на выдачу технических условий - одна из них. Данный функционал мы планируем внедрить до конца текущего года», - отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Кроме того, в рамках развития и совершенствования качественного сервисного обслуживания «Казахтелеком» проводит масштабную работу по реструктуризации функций сервиса и продаж по всему Казахстану. Кроме классического канала коммуникаций и взаимодействия через персональных менеджеров в «Казахтелеком» создаются цифровые инструменты взаимодействия. Так, для удобства операторов связи на официальном сайте компании в личном кабинете ISMET.kz уже доступны ряд сервисов и услуг сегмента В2О.
Кроме этого АО «Казахтелеком» регулярно пересматриваются расчетные тарифы на услуги, партнерам предлагаются различные формы взаимодействия, включая также и дисконт. Так, к примеру в 2020 году ведущий телеком оператор связи произвел пересмотр расчетных тарифов на услуги широкополосного доступа к сети интернет для операторов связи, снизив тарифы на величину до 33%.
«Мы, как ответственный игрок рынка, обязаны одновременно обеспечить исполнение нескольких ожиданий наших стейкхолдеров. К примеру, государство и потребители ждут от нас увеличения доступности услуг для всех сегментов потребителей, а наши акционеры, в том числе и государство, ждет от нас исполнения своих обязательств по уровню рентабельности и налоговым отчислениям. При этом, стоит отметить, что мы должны не только поддерживать, но развивать инфраструктуру, выделяя значительные инвестиции в развитие. Именно исходя из этих разносторонних ожиданий, мы формируем нашу тарифную политику и коммерческую стратегию», - отметил Директор по корпоративному сегменту - генеральный директор ДКБ Алмат Караманов.
Сегодня партнерами АО «Казахтелеком» являются более 60 операторов связи. Для оперативного решения возникающих производственных вопросов и улучшения обратной связи с партнерами в «Казахтелеком» предложило создать единую площадку взаимодействия с операторами связи - совместно с Национальной телекоммуникационной ассоциацией Казахстана.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 386 Барыс 332 Город Астана 219 Президент Казахстана 199 Алматы 165 Олимпиада-2024 155 Куандык Бишимбаев 137 паводки 135 новости министерств 130 погода 94 происшествия 76 дети 72 футбол 72 хоккей 66 пожары 62 школы 60 праздники 59 бокс 54 доллар 53 МВД 51 дороги 51 Олжас Бектенов 48 КХЛ 46 авиация 44 нефть 43 армия 42 налоги 41 соседи Казахстана 38 Россия 37 МЧС 35