У телеком-оператора есть все условия для этого
Ведущий телеком-оператор страны «Казахтелеком» предлагает своим контрагентам из числа партнеров по рынку межоператорских услуг создать Единую площадку взаимодействия. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает Bestnews.kz.
Как считают в компании, такой канал коммуникаций станет эффективной площадкой по решению актуальных задач всего рынка, а также для получения крупнейшей компанией обратной связи от партнеров по В2О сегменту.
Необходимость создания такого ресурса, который «Казахтелеком» готов развернуть совместно с Национальной телекоммуникационной ассоциацией Казахстана, в ходе первой онлайн-конференции с казахстанскими операторами связи 15 апреля отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Отметим, с начала 2022 года по инициативе руководства компании проводится серия серия встреч со своими партнерами в каждом сегменте рынка по отдельности. Первая встреча с партнерами сегмента В2О (сегмент межоператорских услуг) прошла в эту пятницу.
Встреча прошла в формате открытого интерактивного диалога, ТОП-менеджмент «Казахтелеком» обсудил со своими партнерами самые актуальные для них проблемы, возникающие при предоставлении оператором доступа к кабельной канализации и при выдаче технических условий. Также были затронуты тема тарифов и ценообразования и проблематика процессов сервисного взаимодействия с клиентами в данном сегменте.
«Казахтелеком» имеет обширную сеть кабельной канализации и волоконно-оптических линий связи. Доступ к кабельной канализации для других операторов связи предоставляется при наличии техусловий, в полном соответствии с регулирующими нормами. Только в 2021 году «Казахтелеком» получил порядка 3,4 тысячи таких заявок, из них по причине отсутствия технической возможности и полного пакета предоставленных документов 6,8% заявок было отклонено, что вызвало вопросы у получивших отказ компаний. В связи с этим процесс подачи заявок планируют сделать более прозрачным и открытым.
«Мы понимаем, что запрос на оптимизацию и повышение прозрачности процесса актуален и мы совместно с регулятором отрабатываем и пересматриваем порядок подачи заявок по принципу одного окна. Мы стремимся оцифровать множество наших бизнес-процессов, электронная заявка на выдачу технических условий - одна из них. Данный функционал мы планируем внедрить до конца текущего года», - отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Кроме того, в рамках развития и совершенствования качественного сервисного обслуживания «Казахтелеком» проводит масштабную работу по реструктуризации функций сервиса и продаж по всему Казахстану. Кроме классического канала коммуникаций и взаимодействия через персональных менеджеров в «Казахтелеком» создаются цифровые инструменты взаимодействия. Так, для удобства операторов связи на официальном сайте компании в личном кабинете ISMET.kz уже доступны ряд сервисов и услуг сегмента В2О.
Кроме этого АО «Казахтелеком» регулярно пересматриваются расчетные тарифы на услуги, партнерам предлагаются различные формы взаимодействия, включая также и дисконт. Так, к примеру в 2020 году ведущий телеком оператор связи произвел пересмотр расчетных тарифов на услуги широкополосного доступа к сети интернет для операторов связи, снизив тарифы на величину до 33%.
«Мы, как ответственный игрок рынка, обязаны одновременно обеспечить исполнение нескольких ожиданий наших стейкхолдеров. К примеру, государство и потребители ждут от нас увеличения доступности услуг для всех сегментов потребителей, а наши акционеры, в том числе и государство, ждет от нас исполнения своих обязательств по уровню рентабельности и налоговым отчислениям. При этом, стоит отметить, что мы должны не только поддерживать, но развивать инфраструктуру, выделяя значительные инвестиции в развитие. Именно исходя из этих разносторонних ожиданий, мы формируем нашу тарифную политику и коммерческую стратегию», - отметил Директор по корпоративному сегменту - генеральный директор ДКБ Алмат Караманов.
Сегодня партнерами АО «Казахтелеком» являются более 60 операторов связи. Для оперативного решения возникающих производственных вопросов и улучшения обратной связи с партнерами в «Казахтелеком» предложило создать единую площадку взаимодействия с операторами связи - совместно с Национальной телекоммуникационной ассоциацией Казахстана.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 367 Барыс 323 Город Астана 222 Президент Казахстана 194 Алматы 171 Олимпиада-2024 155 новости министерств 145 Куандык Бишимбаев 137 паводки 135 погода 91 дети 71 происшествия 65 пожары 64 хоккей 63 футбол 61 школы 61 праздники 60 МВД 53 дороги 53 доллар 51 бокс 50 КХЛ 46 Олжас Бектенов 45 авиация 43 налоги 43 нефть 42 армия 39 Китай 38 соседи Казахстана 37 Интернет 36