Крупнейший телеком-оператор подготовил специальные предложения.
Абонентам-физическим лицам предоставлены скидки в размере 50% к ежемесячной абонентской плате за январь текущего года на свои услуги, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25 числа, следующего за расчетным месяцем). Данный пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
«Мы безусловно не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги. Пподобные инициативы не единичны в нашей практике и мы всегда стремимся поддержать казахстанцев и государство в сложные моменты. Так, в период, когда в стране бушевала коронавирусная инфекция, мы также предпринимали ряд мер по оказанию содействия населению и бизнесу», - сказал председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Также всем абонентам в срок до 31 января текущего года предоставлены безлимитные междугородные звонки, а также 1000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.
Кроме того, специалисты «Казахтелеком» внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет. Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора.
«Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах, я как отец – это хорошо понимаю, мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета и нам это удалось сделать через услугу TV+», - отметил Куанышбек Есекеев.
В компании уверены, что в самое ближайшее время ситуация в стране будет стабилизирована и казахстанцы вернутся к привычному образу жизни.
Фото: Акчабар, nur.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 395 Барыс 359 Город Астана 222 Президент Казахстана 196 Олимпиада-2024 153 Алматы 140 Куандык Бишимбаев 137 паводки 136 новости министерств 111 погода 95 дети 79 хоккей 78 футбол 75 происшествия 65 доллар 60 пожары 59 праздники 59 школы 58 дороги 55 бокс 53 Авиакатастрофа в Актау 53 Олжас Бектенов 51 МВД 50 КХЛ 47 коррупция 42 нефть 42 налоги 40 Россия 39 армия 37 Шымкент 36