Аким Нур-Султана Алтай Кульгинов рассказал о перспективах двух телефонных call-центров, передает корреспондент Bestnews.kz.
«В этом году хотим достичь 80 процентов цифровизации услуг. По медицине, образовании, системе безопасности. Вот например, помните проблемы резиновых квартир. В одной квартиры было свыше 1000 человек прописано. И цифровизация показала, как люди злоупотребляют этим. То есть люди зарабатывают на этом и при этом создают ряд проблем», - сказал аким на отчетной встрече с населением.
«Дальше систему 112 будем запускать. 101, 102, 103, 104 не будут звонить – только экстренные вызовы пойдут на 112. Другие бытовые вопросы на 109 – вопросы благоустройства и другие. На 109 мы сейчас начнем большую нагрузку», - добавил Алтай Кульгинов.
Аким добавил, что количество обращений увеличилось с 1 млн до 2 млн.
«Мы хотим штат увеличить, и мы всех наших руководителей структурных подразделений повернули, как улучшение обратной связи. Студентка обратилась – открытый люк, надо быстро реагировать. Сейчас актуальная тема надо снег убрать либо что-то сломалось, припарковали машину не так, мусор оставили – в городе таких проблем очень много», - сказал Алтай Кульгинов.
Иллюстрация: astana.gov.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 529 Барыс 392 Президент Казахстана 225 Город Астана 196 погода 147 хоккей 134 зимняя Азиада-2025 127 новости министерств 115 доллар 99 Алматы 94 праздники 84 дети 76 армия 66 налоги 66 футбол 63 даты 58 Авиакатастрофа в Актау 56 пожары 55 Эксклюзив 51 МВД 50 происшествия 47 школы 45 АЭС в РК 42 дороги 42 ДТП 41 обвал тенге 41 Китай 40 акимы 40 нефть 39 Шымкент 37