Аким Нур-Султана Алтай Кульгинов рассказал о перспективах двух телефонных call-центров, передает корреспондент Bestnews.kz.
«В этом году хотим достичь 80 процентов цифровизации услуг. По медицине, образовании, системе безопасности. Вот например, помните проблемы резиновых квартир. В одной квартиры было свыше 1000 человек прописано. И цифровизация показала, как люди злоупотребляют этим. То есть люди зарабатывают на этом и при этом создают ряд проблем», - сказал аким на отчетной встрече с населением.
«Дальше систему 112 будем запускать. 101, 102, 103, 104 не будут звонить – только экстренные вызовы пойдут на 112. Другие бытовые вопросы на 109 – вопросы благоустройства и другие. На 109 мы сейчас начнем большую нагрузку», - добавил Алтай Кульгинов.
Аким добавил, что количество обращений увеличилось с 1 млн до 2 млн.
«Мы хотим штат увеличить, и мы всех наших руководителей структурных подразделений повернули, как улучшение обратной связи. Студентка обратилась – открытый люк, надо быстро реагировать. Сейчас актуальная тема надо снег убрать либо что-то сломалось, припарковали машину не так, мусор оставили – в городе таких проблем очень много», - сказал Алтай Кульгинов.
Иллюстрация: astana.gov.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 365 Барыс 322 Город Астана 225 Президент Казахстана 191 Алматы 175 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 81 пожары 68 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 63 праздники 59 дороги 55 МВД 53 бокс 51 доллар 50 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 37 Китай 37