Аким Нур-Султана Алтай Кульгинов рассказал о перспективах двух телефонных call-центров, передает корреспондент Bestnews.kz.
«В этом году хотим достичь 80 процентов цифровизации услуг. По медицине, образовании, системе безопасности. Вот например, помните проблемы резиновых квартир. В одной квартиры было свыше 1000 человек прописано. И цифровизация показала, как люди злоупотребляют этим. То есть люди зарабатывают на этом и при этом создают ряд проблем», - сказал аким на отчетной встрече с населением.
«Дальше систему 112 будем запускать. 101, 102, 103, 104 не будут звонить – только экстренные вызовы пойдут на 112. Другие бытовые вопросы на 109 – вопросы благоустройства и другие. На 109 мы сейчас начнем большую нагрузку», - добавил Алтай Кульгинов.
Аким добавил, что количество обращений увеличилось с 1 млн до 2 млн.
«Мы хотим штат увеличить, и мы всех наших руководителей структурных подразделений повернули, как улучшение обратной связи. Студентка обратилась – открытый люк, надо быстро реагировать. Сейчас актуальная тема надо снег убрать либо что-то сломалось, припарковали машину не так, мусор оставили – в городе таких проблем очень много», - сказал Алтай Кульгинов.
Иллюстрация: astana.gov.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 340 Барыс 313 Город Астана 222 Президент Казахстана 176 Алматы 171 Олимпиада-2024 157 новости министерств 150 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 83 дети 81 футбол 74 пожары 66 происшествия 65 школы 61 хоккей 61 праздники 58 бокс 55 МВД 54 доллар 49 дороги 49 соседи Казахстана 46 КХЛ 46 Интернет 44 авиация 44 Олжас Бектенов 44 Россия 40 налоги 39 армия 38 нефть 37