Поддержите  Bestnews.kz

Как в Нур-Султане борются с дефицитом парковки и пробками – ответ акима

30.06.21
15:08
1635
Bestnews.kz поднял вопрос о дискомфорте на дорогах столицы РК

«Как водитель почти с 16-летним стажем позволю себе констатировать – дороги не только не стали более безопасными, но и менее комфортными. На многих улицах проблемное движение стало еще проблемней. Остается острой проблема с возможностью для парковки транспорта – в будние дни астанчане воюют за места на парковке возле зданий госорганов, в выходные сложно нормально припарковаться у рынков и ТРЦ. Как в акимате собираются облегчить жизнь водителей?» - спросил корреспондент Bestnews.kz у акима Алтая Кульгинова.

«Тоже не простой вопрос, вы знаете. Это проблема больших городов. Количество населения удвоилось, количество транспорта тоже растет в геометрической прогрессии. Это создает определенное неудобство. То, что мы строим мосты, развязки, расширяем улицы – конечно, это всё помогает», - ответил аким сегодня, 30 июня на брифинге.

«Но как вы говорите – проблемы с парковками, она есть», - признал Кульгинов.

«Проект платные парковки появился. Но если его грамотно реализовать – это тоже помогает, водители как попало не будут оставлять свою машину, и знают, что, что это платно. Быстро и эффективно проведет свое время и забирает оттуда машину», - добавил аким.

Алтай Кульгинов далее отметил, что в акимате «изучаю международный опыт.»

«Чем больше строим развязок – тем больше машин будет. Мастер-план призван, чтобы стимулировать людей. Если есть возможность, если работа недалеко – ходить пешком, использовать велосипеды, общественный транспорт. Это мировая практика. Применяем электробасы для комплекса мер. Почему тот же проект LRT появился– для того, чтобы разгрузить дороги, чтобы общественным транспортом пользовались люди», - сказал аким.

Кульгинов также добавил, что пробки на столичных дорогах возникают также и по утрам.

«У человека есть несколько детей. Один ребенок учится в школе, другой в детском саду, и на одной машине родители развозят их по разным частям города. По принципу полицентричности, шаговой доступности в новых микрорайонах застройки мы говорим – там же должны быть свои детские сады, поликлиники, и рядом школа должна быть, и спортивные объекты. И люди которые там компактно живут – не разъезжали по разным частям города, там и торговые объекты должны быть. По возможности», - отметилд аким.

Нет комментариев: summary

Оставить комментарий

  • Подписаться на канал новостей Bestnews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen
Нашли ошибку