«Казахтелеком» расширяет возможности портала ISMET.kz для бизнеса и развивает электронное онлайн-обслуживание в корпоративном сегменте.
За 3 года с момента запуска, на цифровой платформе для бизнеса зарегистрировано уже более 60 тыс. пользователей, сообщает Bestnews.kz cо ссылкой на пресс-службу АО Казахтелеком.
Одной из компаний, которая использует возможности цифровой платформы ISMET.kz является курортно-оздоровительный комплекс в Алматы. По словам руководителя, портал стал незаменимым помощником, помогая развивать бизнес и находить новых клиентов.
«Недавно состоялось открытие нашего обновленного лечебно-оздоровительного комплекса. Он не работал с 2017 года. Сейчас наш курорт - это пятизвездочный отель с новым названием. В связи с его открытием нам потребовалось оперативное подключение услуг телекоммуникаций – интернет, телевидение и другие, а также новые партнеры, совместная работа с которыми помогла бы нам развивать наш бизнес. Решением в данном вопросе стал портал ISMET.kz, где мы смогли не только подключить услуги «Казахтелеком» онлайн, но и найти другие компании, которые предоставляют услуги и сервисы. Считаю, что портал является отличным инструментом для продвижения и развития бизнеса», - сказал генеральный директор курортно-оздоровительного комплекса Озгур Челик.
Сегодня ISMET.kz - это единственная в своем роде цифровая платформа для бизнеса в Казахстане, где компании имеют возможность взаимодействовать с госорганами в режиме онлайн: оплачивать налоги, сдавать отчетность, а также использовать облачные сервисы для хранения данных. Кроме того, предпринимателям доступно ведение облачного учета для бухгалтерии, виртуальная касса с автоматической передачей данных в налоговые органы, проверка добросовестности контрагентов, аренда серверов для хранения данных, а также система учета для автоматизации любого бизнеса. Эти сервисы позволяют значительно сократить время и расходы пользователей на все бизнес-операции.
«Сегодня ISMET.kz - это полномасштабный инструмент развития МСБ в рамках инициативы программы «Переход на цифровое государство». Мы рассматриваем его не только как коммерческий проект, но и как драйвер цифрового развития государственного уровня. Платформа является полноценным маркетплейсом В2В, на котором предприниматели могут создавать с нуля свой бизнес или прокачивать его с помощью различных сервисов. На сегодняшний день на платформе представлено более 80 различных сервисов и услуг компаний», - рассказывает главный директор по корпоративному сегменту АО «Казахтелеком» Алмат Караманов.
Открытие портала состоялось в 2018 году, за это время он стал полноценной экосистемой для бизнеса, объединивший представителей предпринимателей в сфере торговли, транспорта, HoReCa, недвижимости, строительстве, логистики, производстве и промышленности. При этом более 30% всех зарегистрированных пользователей портала составляют компании, осуществляющие деятельность в сфере оптово-розничной торговли.
«Функциональность и адаптированность портала к новым требованиям бизнеса способствует расширению аудитории. Если к началу 2020 года на сайте было зарегистрировано около 8 тыс. предпринимателей, то в январе 2021 года эта цифра выросла до 24 тыс. В настоящее время количество пользователей превысило уже 60 тысяч, что на 70% больше в сравнении с началом текущего года. Ежемесячный прирост пользователей ISMET.kz составляет более 3 тысяч. Такой рост обеспечен за счет постоянного развития возможностей портала и расширения его функционала», - отметила директор по цифровизации Дивизиона по корпоративному бизнесу АО «Казахтелеком» Айкен Серкебаева (cм, пожалуйста, на фото).
Сегодня ISMET.kz также создает условия для коммуникаций между компаниями, организации различных форумов, обучения сотрудников в дистанционном формате. На портале регулярно публикуются всевозможные обучающие материалы для представителей бизнеса. К слову, в текущем году «Казахтелеком» запустил дополнительный цифровой канал в виде мобильного приложения «ISMET», в котором реализован основной функционал личного кабинета веб-версии платформы. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.
«В мобильном приложении, которое всегда под рукой, отечественные предприниматели могут подключать услуги связи, оставлять заявления и обращения в «Казахтелеком», получать информацию о своих услугах, а также приобретать услуги партнеров по автоматизации бухгалтерии, документооборота и розничной торговли - все то, что помогает предпринимателям организовать работу и облегчить каждодневные операции», - отметила директор департамента «Digital office» ДКБ АО «Казахтелеком» Инкар Хусаинова.
К 3-летию платформы ISMET.KZ, «Казахтелеком» организовал специальную акцию для своих клиентов. Каждый предприниматель, зарегистрировавший свою компанию на портале до 3 декабря, автоматически становится участником розыгрыша ценных призов и полезных услуг: размещение рекламного баннера компании на портале ISMET.KZ, карточки товара или услуги в разделе «КупиПродай», а также статьи о бизнесе участника. Победители будут определены путем рандомного выбора, а результаты розыгрыша будут опубликованы на портале ISMET.kz и на одноименных страницах в социальных сетях.
Читайте новости по меткам:
горячие новости 366 Барыс 324 Город Астана 226 Президент Казахстана 191 Алматы 175 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 81 пожары 68 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 63 праздники 59 дороги 55 МВД 53 бокс 51 доллар 50 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 37 Китай 37